Социальные сервисы Интернет. Задание 0.
Дидактика (от греч. didaktikos -поучающий, относящийся к обучению) - составная часть педагогики, теория образования и обучения, раскрывающая закономерности процесса обучения, вопросы содержания образования, принципы, цели, методы и организационные формы обучения, проблемы урока и т.п. [1, с.38]
Метод (от лат. metodos - путь, способ) - путь достижения целей и задач обучения и воспитания. [1, с.72]
Методология (педагогики) - (1) - система знаний об исходных положениях, об основании и структуре педагогической теории, о принципах подхода и способах добывания знаний, отражающих педагогическую действительность; (2) - совокупность теоретических положений о педагогическом познании и преобразовании действительности. [1, с.72]
Технология (греч. techno - искусство, мастерство и logos -наука, закон) - наука о мастерстве; совокупность эффективных и рациональных методов и приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве. [1, с.129]
Использованная литература:
[1] Краткий педагогический словарь: Учебное справочное пособие /Андреева Г. А., Вяликова Г. С., Тютькова И. А. -М., В. Секачев, 2005. - 181 с.
Метод (от лат. metodos - путь, способ) - путь достижения целей и задач обучения и воспитания. [1, с.72]
Методология (педагогики) - (1) - система знаний об исходных положениях, об основании и структуре педагогической теории, о принципах подхода и способах добывания знаний, отражающих педагогическую действительность; (2) - совокупность теоретических положений о педагогическом познании и преобразовании действительности. [1, с.72]
Технология (греч. techno - искусство, мастерство и logos -наука, закон) - наука о мастерстве; совокупность эффективных и рациональных методов и приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве. [1, с.129]
Использованная литература:
[1] Краткий педагогический словарь: Учебное справочное пособие /Андреева Г. А., Вяликова Г. С., Тютькова И. А. -М., В. Секачев, 2005. - 181 с.
Ярлыки: соцсервисы
Комментарии: 1:
Задание зачтено.
Отправить комментарий
Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]
<< Главная страница